Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Богатство самоограничения

Богатство самоограничения

|18 января 2010|Александров Николай

Рецензия на книги: Александр Шёнбург. Искусство стильной бедности. Как стать богатым без денег. Текст, 2007.

Crissy Trask. It’s Easy Being Green; A Handbook For Earth-Friendly Living.Gibbs Smith, Publisher, 2006.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9457

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:55:46 GMT

Богатство самоограничения

Всегда ли доступность любых вещей и услуг — благо? И как быть бизнесу, если в обществе появилось немало людей, которые не хотят называться потребителями и учат своих детей сопротивляться любым попыткам соблазнить их каким-то товаром. Две книги по-разному говорят о бессмысленности неразборчивого­ потребления и предлагают свои альтернативы сложившейся системе ценностей «общества изобилия».

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yeebl/original-18ky.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия