Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Выжмите все из слияния — нажмите на продажи

Выжмите все из слияния — нажмите на продажи

|18 января 2010|Ротенбюхер ЮргенШроттке Йорг

При слиянии руководителям следует отказаться от общепринятой стратегии — не стоит улучшать финансовые показатели, сокращая расходы. Лучше сосредоточиться на продажах и маркетинге — это поможет обеспечить рост доходов и прибыли. Если не будут расти доходы, то не вырастет и прибыль, а в долгосрочной перспективе это самый важный фактор, влияющий на доходы акционеров.

Такие выводы были получены в результате недавнего исследо­вания, в ходе которого мы рассмотрели 270 слияний, происходивших ­в разных странах и регионах. Мы обнаружили, что чаще всего после слияния продажи значительно падали — в среднем на 6%. (В этой статье мы приводим средневзвешенные показатели с поправкой на динамику развития отдельных отраслей; для подсчета брались данные трех лет до и трех лет ­после слияния.) Из-за падения продаж снижались темпы роста прибыли (на 9,4%) и, ­соответственно, создания новой стоимости: рост рыночной капитализации замедлился на 2,5%.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9479

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:57:31 GMT

Выжмите все из слияния — нажмите на продажи

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/ydo0u/original-18k0.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия