Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Как вернуть рекламе актуальность?

Как вернуть рекламе актуальность?

|18 января 2010|Рейпорт Джеффри

Если вы не новичок на рынке потребительских товаров, то вам наверняка знакомо понятие «внедряемая реклама» (interstitial). Это реклама, которая вставляется в контент, интересующий потребителя. Как шлагбаум при въезде на платную автотрассу, она заставляет вас остановиться и заплатить (в данном случае — своим временем и вниманием), прежде чем вы сможете продолжить путь туда, куда вам хочется. Классический пример — 30-секундные ролики в рекламных паузах на телевидении. Однако сегодня такая реклама изживает себя, а потребители всеми доступными способами блокируют ее, пропускают, «срезают», прокручивают и т.д.

Все признают, что налицо кризис рекламы, однако потребность в ней никуда не исчезает. Чтобы снова сделать рекламу эффективной, нужно принципиально пересмотреть наш подход к ней. Обычно ее ­вставляют между блоками информации, но рекламодатели уже не могут позволить себе действовать по старинке. Время думать не о том, как бы получше разместиться в СМИ, а о том, как лучше донести свою рекламу до потребителей: где, когда и как должна прозвучать коммерческая информация, чтобы люди ее услышали. Забудьте о внедряемой рекламе. Ей на смену идет реклама, которую я называю «органичной» (vivistitials).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9490

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:27:48 GMT

Как вернуть рекламе актуальность?

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yd99y/original-18jh.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия