Маркетинг/Маркетинговая стратегия

Сложная покупка
Отправляясь в 1697 году в Великое посольство, Петр I приказал выгравировать на своей печати надпись «Аз бо есмь в чину учимых и учащих мя требую» — «Я ученик и еду искать учителей». Тяга государя к новому была неуемна: в первом же заморском городе, Риге, он не мудрствуя лукаво попытался нарисовать план крепости. Солдатам пришлось силой выдворять самодержца с бастионов. В каждой стране Петр скрупулезно изучал местный уклад, а в Голландии даже трудился на верфи обычным плотником. Европейский вояж царя послужил импульсом для развития всей страны — Россия получила доступ к самым передовым разработкам в инженерной, военной, морской и других науках.
Новейшие знания — своего рода пропуск в высшую лигу: потому-то бизнес и охотится за ними по всему миру. Наши компании пока нечасто покупают иностранные активы ради технологий, но все же такие примеры есть. Старший редактор «HBR—Россия» Дмитрий Фалалеев нашел как минимум пять подобных историй.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Вредные связи
Уроки выживания: чему можно научиться у китайских компаний
Месяц, который вас удивит
Что делать, если ваши подчиненные плачут
«Если сотрудникам у нас хорошо, клиенты тоже будут довольны»
Токсичная экономика
Советы тем, кто страдает от перфекционизма
Восемь угроз: чем опасны Facebook, Google, Amazon и Apple
«Шел снег и отключили свет»: как не срывать дедлайны и научиться не забывать о важном