Дорогу к инновациям покажет клиент | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Дорогу к инновациям покажет клиент

Ланс Беттанкур , Ульвик Энтони
Дорогу к инновациям покажет клиент

Мы «нанимаем» продукты и услуги, для того чтобы они что-то для нас «сделали». Офисные сотрудники «берут на работу» текстовые редакторы, чтобы создавать документы, и цифровые диктофоны, чтобы записать, что говорится на совещаниях. Чтобы рассечь мягкие ткани, хирурги пользуются «услугами» скальпеля, а чтобы остановить кровотечение — электрокаутера. Дворники «нанимают» чистящие средства, бумажные полотенца и мыло, чтобы как следует отмыть руки.

Все это кажется очевидным, но очень немногие компании, пытаясь усовершенствовать свои продукты, думают о задачах и целях будущих пользователей. Чаще всего они ограничиваются тем, что бегло просматривают отзывы потребителей в надежде наткнуться на что-нибудь стоящее. Иногда и правда удается случайно откопать рациональное зерно, но широкого спектра перспективных идей таким способом не получить.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Экономика платформ
Карим Лакхани,  Марко Янсити
Трудовое рвение: новые мысли на старую тему
Гройсберг Борис,  Ли Линда-Элинг,  Нитин Нория