Дорогу к инновациям покажет клиент | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Дорогу к инновациям покажет клиент

Беттанкур Ланс , Ульвик Энтони
Дорогу к инновациям покажет клиент

Мы «нанимаем» продукты и услуги, для того чтобы они что-то для нас «сделали». Офисные сотрудники «берут на работу» текстовые редакторы, чтобы создавать документы, и цифровые диктофоны, чтобы записать, что говорится на совещаниях. Чтобы рассечь мягкие ткани, хирурги пользуются «услугами» скальпеля, а чтобы остановить кровотечение — электрокаутера. Дворники «нанимают» чистящие средства, бумажные полотенца и мыло, чтобы как следует отмыть руки.

Все это кажется очевидным, но очень немногие компании, пытаясь усовершенствовать свои продукты, думают о задачах и целях будущих пользователей. Чаще всего они ограничиваются тем, что бегло просматривают отзывы потребителей в надежде наткнуться на что-нибудь стоящее. Иногда и правда удается случайно откопать рациональное зерно, но широкого спектра перспективных идей таким способом не получить.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
 Лингвотерапия в действии
Светлана Иванова
«Как» или «почему»: что говорить, представляя инновационную идею
Симоне Ферриани,  Джино Каттани,  Дениз Фальчетти
Молчать о главном: помогите людям сделать правильный выбор
Гольдштейн Дэниел,  Джонсон Эрик,  Херрман Андреас,  Хейтман Марк