Маркетинг/Маркетинговая стратегия

Бизнес под рентгеном: советы новому руководителю

Бизнес под рентгеном: советы новому руководителю

|18 января 2010|Готтфредсон МаркШауберт СтивСаенц Гернан

С 1999-го по 2006 год в американских компаниях средний срок пребывания гендиректора на посту сократился с десяти до примерно восьми лет. Кто-то удерживается у кормила власти десятилетиями, но очень многие вылетают почти сразу. По данным агентства Challenger, Gray & Christmas, которое занимается повторным трудоустройством топ-менеджеров, из руководителей, покинувших свои посты в 2006 году, 40% уходили, не проработав и двух лет. Из этих 40% половина уволилась в течение первых восьми месяцев. Одни ушли по собственному желанию, поняв, что не потянут, а других выставили за дверь, потому что они не проявили достаточной расторопности и не доказали компаниям собственную незаменимость за считанные месяцы. Сейчас мало кому дают время на то, чтобы успеть проявить себя.

Всего за пару месяцев новоиспеченному руководителю надо понять, как подступиться к решению острейших проблем компании: поднять прибыльность, увеличить долю рынка или побороть конкурентов. Но нельзя обозначить конкретные цели и шаги, не выяснив всех деталей бизнеса. У каждой организации свои сильные и слабые стороны, свои угрозы, риски и возможности. Только вникнув во все это, можно определить, какие показатели достижимы и на чем сосредоточить основные усилия.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: