Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Скрытое богатство B2B-брэндов

Скрытое богатство B2B-брэндов

|18 января 2010|Грегори ДжеймсСекстон Доналд

Маркетологи товаров для населения одержимы заботой о ценности своего брэнда. Их примеру должны бы последовать и компании, действующие в сегменте B2B. Наше количественное исследование, которое идет уже 16 лет и охватывает более 450 фирм, показывает, что в брэндах B2B-компаний таятся миллиарды долларов акционерной стоимости. Однако руководители этих корпораций экономят на строительстве брэнда — и совершают ошибку, которая в итоге им дорого обойдется.

Есть два вида выгоды от брэндов: выручка (за счет привлечения покупателей) и повышение рыночной капитализации. Мы разработали инструмент для измерения доходности брэнда, определив его как отношение между его восприятием и такими показателями, как доход, прибыль и денежные потоки, составили рейтинг ценности торговых марок всех компаний, участвовавших в нашем исследовании, и установили статистическую связь между этим отношением и финансовым успехом фирмы. В результате мы смогли измерить влияние «силы» корпоративного брэнда на эффективность капиталовложений (этот параметр мы назвали «ценность брэнда как процент от рыночной капитализации» или просто «ценность брэнда»). В 47 изученных нами отраслях у компаний B2B корпоративный брэнд определяет фондовые показатели в среднем на 7%.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9541

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:09:52 GMT

Скрытое богатство B2B-брэндов

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/ybml6/original-18hd.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия