Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Компании и потребители, которые их ненавидят

Компании и потребители, которые их ненавидят

|18 января 2010|Макговерн ГейлМун Янгми

В маркетинге есть постулат: удовлетворенность потребителя — залог его лояльности, а лояльность — залог прибыли. Почему же тогда многие доводят своих клиентов до белого каления кабальными договорами (пункты, предусматривающие самые жесткие санкции, как правило, печатают петитом) и стараются при любой возможности содрать штраф? Да потому лишь, что им это выгодно. Компании подсчитали, что сбитый с толку клиент, особенно если ему многого не раскрывают, может приносить неплохую прибыль. Что ж, давайте проверим их расчеты.

Целые отрасли научились сознательно и цинично злоупотреблять неискушенностью клиентов. Но из разговоров с директорами компаний мы поняли, что они не сразу сделали ставку на легкую наживу. Многие сферы бизнеса постепенно входили во вкус, год за годом с нарастающим азартом придумывая способы сыграть на непредусмотрительности потребителей и, сами того не замечая, перешли границы дозволенного. Они вступили на скользкий путь и в какой-то момент почувствовали, что оказались на тонком льду.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9589

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:07:05 GMT

Компании и потребители, которые их ненавидят

Некоторые компании получают сверхприбыль, пользуясь неискушенностью потребителей и навязывая им сделки на невыгодных условиях. Рано или поздно за это придется расплачиваться.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/ya18c/original-18fb.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия