Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Компания — создатель знания

Компания — создатель знания

|3 мая 2011|Нонака Икудзиро

В экономике — а сейчас с определенностью можно говорить только о том, что все вокруг неопределенно, — есть единственный надежный гарант долговременного конкурентного преимущества. Это — знание. Когда рынки изменяются, стремительно развиваются новые технологии, конкуренты множатся, а товары устаревают в мгновение ока, преуспевают те компании, которые постоянно додумываются до чего-то нового, распространяют это новое знание во всей организации и быстро воплощают его в новых технологиях и продуктах.

Но что бы там ни говорили об интеллектуальном капитале, мало кто из руководителей понимает природу компаний, создающих знания. И уже совсем единицы умеют ими управлять. А все потому, что руководители неправильно представляют себе, что такое знание и как применять его с пользой для дела.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9595

2011-05-03T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:00:40 GMT

Компания — создатель знания

Единственный надежный гарант долговременного конкурентного преимущества — это знание.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y9sp2/original-18f0.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия