Компания — создатель знания | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Компания — создатель знания

Нонака Икудзиро
Компания — создатель знания

В экономике — а сейчас с определенностью можно говорить только о том, что все вокруг неопределенно, — есть единственный надежный гарант долговременного конкурентного преимущества. Это — знание. Когда рынки изменяются, стремительно развиваются новые технологии, конкуренты множатся, а товары устаревают в мгновение ока, преуспевают те компании, которые постоянно додумываются до чего-то нового, распространяют это новое знание во всей организации и быстро воплощают его в новых технологиях и продуктах.

Но что бы там ни говорили об интеллектуальном капитале, мало кто из руководителей понимает природу компаний, создающих знания. И уже совсем единицы умеют ими управлять. А все потому, что руководители неправильно представляют себе, что такое знание и как применять его с пользой для дела.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Зоя Богуславская
Интервью брала Анна Натитник