Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Стоит ли быть благоразумным

Стоит ли быть благоразумным

|18 января 2010|Кейнан АнатКивец Рэн

Когда мы делаем что-то в свое удовольствие, то часто испытываем угрызения совести. Принимая каждодневные решения, мы обычно верим, что в конце концов нам же будет лучше, если мы предпочтем работу отдыху, насущное — роскошному, экономию — импульсивной трате денег. Но станем ли мы от этого счастливее — вот в чем вопрос.

Наше исследование показывает: если мы не потакаем своим желаниям сегодня, то в будущем наверняка об этом пожалеем. А вот чувство вины, которое мы испытываем, потворствуя своим прихотям, постепенно ослабевает. Зная о такой особенности человеческой психологии, мы попробовали воздей­ствовать на поведение покупателей — мы просто-напросто попросили их подумать, о чем они будут сожалеть спустя какое-то время.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9603

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:10:23 GMT

Стоит ли быть благоразумным

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y9mev/original-18er.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия