Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Стоит ли инвестировать в «длинный хвост»

Стоит ли инвестировать в «длинный хвост»

|18 января 2010|Элберс Анита

Обычно издательство Grand Central Publishing ежегодно выпускает от 275 до 300 наименований, которые представляет в двух каталогах — осеннем и зимнем.

В каждом есть книги, по мнению издательства, самые перспективные с коммерческой точки зрения. На них оно и делает ставку, пуская в ход все свои маркетинговые мощности. А из числа этих избранных компания выбирает два «козыря», роман и документальную прозу, и ради них готова свернуть горы. Осенью 2007 года это были «Stone Cold» Дэвида Бальдаччи и «I Am America (and So Can You!)» Стивена Колберта. Об эффективности такой стратегии можно судить по данным продаж и прибыли. В зимний список 2006 года Grand Central включила 61 книгу в твердой обложке. Вместе они обошлись издательству примерно в $650 тысяч и принесли прибыли чуть меньше $100 тысяч. Выпуск и продвижение каждого «козыря» стоили $7 млн, доходы от продаж составили меньше $12 млн, а валовая прибыль — около $5 млн, то есть превысила среднюю в 50 раз.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9639

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:02:15 GMT

Стоит ли инвестировать в «длинный хвост»

В интернете выгоднее делать деньги не на бестселлерах, а на нишевых продуктах. Эта идея сулила золотые горы, но с фактами не поспоришь.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y887z/original-18cy.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия