Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Опасный год для рекламодателей

Опасный год для рекламодателей

|18 января 2010|Мейер Кристофер

Недавно на встрече с директорами по маркетингу компаний из ­разных отраслей — от биотехнологий до производства потребительских товаров и даже онлайн-игр — меня поразили слова одного участника: он заявил, что в 2008 году 90% рекламного бюджета его фирмы, выпускающей многопользовательские игры, пойдет на традиционную телевизионную рекламу. Заметьте, речь идет об играх, ­предназначенных для молодежи и полностью привязанных к интернету­. Тогда почему же в этой компании так мало внимания уделяют рекламе­ в сети, организации ­рекламных ­вечеринок, «сарафан­ному радио»? Разве не ясно, что эра СМИ уже заканчивается?

Наверное, каждый из нас тысячу раз слышал о том, что скоро все компании переключатся на альтернативную рекламу, правда, на деле этого не происходит. Но вот мой прогноз: в конце года нас ждет настоящий взрыв в сфере сетевой рекламы — он назревал так долго, что его последствия будут поистине впечатляющими.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9662

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:19:27 GMT

Опасный год для рекламодателей

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y7q36/original-18cb.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия