Опасный год для рекламодателей | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Опасный год для рекламодателей

Мейер Кристофер
Опасный год для рекламодателей

Недавно на встрече с директорами по маркетингу компаний из ­разных отраслей — от биотехнологий до производства потребительских товаров и даже онлайн-игр — меня поразили слова одного участника: он заявил, что в 2008 году 90% рекламного бюджета его фирмы, выпускающей многопользовательские игры, пойдет на традиционную телевизионную рекламу. Заметьте, речь идет об играх, ­предназначенных для молодежи и полностью привязанных к интернету­. Тогда почему же в этой компании так мало внимания уделяют рекламе­ в сети, организации ­рекламных ­вечеринок, «сарафан­ному радио»? Разве не ясно, что эра СМИ уже заканчивается?

Наверное, каждый из нас тысячу раз слышал о том, что скоро все компании переключатся на альтернативную рекламу, правда, на деле этого не происходит. Но вот мой прогноз: в конце года нас ждет настоящий взрыв в сфере сетевой рекламы — он назревал так долго, что его последствия будут поистине впечатляющими.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Будьте откровенны
Гирски Стив
Очень странный Agile
Стив Бланк