Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Бизнес руками ­добровольцев

Бизнес руками ­добровольцев

|18 января 2010|Кук Скотт

Не так давно мы с 70 руководителями Intuit собрались вместе и полдня думали: как сделать, чтобы люди, не имеющие отношения к нашей компании, готовы были добровольно тратить свое время, энергию и знания на благо наших клиентов. Странновато звучит, скажете вы? А между тем, если вас не мучают подобные вопросы, то вы рискуете опоздать на пароход, который в бурном океане бизнеса только и сможет доставить вас к цели.

Ежедневно миллионы людей добровольно помогают компаниям. Тем самым они приносят огромную пользу их клиентам, а значит, и акционерам. Несколько лет назад, впервые услышав про эту идею, я пришел в замешательство: все связанное с добровольческой работой — это же что-то из разряда благотворительности, причем тут крепко стоящий на земле бизнес.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9702

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:04:57 GMT

Бизнес руками ­добровольцев

Основатель Intuit предлагает компаниям брать пример с «суперзвезд» интернета, а также с корпораций-инноваторов вроде Honda, Procter & Gamble и Hyatt Hotels и использовать потенциал огромного множества людей, готовых помогать совершенно бесплатно.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y6hme/original-18ap.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия