Бизнес руками ­добровольцев | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Бизнес руками ­добровольцев

Скотт Кук
Бизнес руками ­добровольцев

Не так давно мы с 70 руководителями Intuit собрались вместе и полдня думали: как сделать, чтобы люди, не имеющие отношения к нашей компании, готовы были добровольно тратить свое время, энергию и знания на благо наших клиентов. Странновато звучит, скажете вы? А между тем, если вас не мучают подобные вопросы, то вы рискуете опоздать на пароход, который в бурном океане бизнеса только и сможет доставить вас к цели.

Ежедневно миллионы людей добровольно помогают компаниям. Тем самым они приносят огромную пользу их клиентам, а значит, и акционерам. Несколько лет назад, впервые услышав про эту идею, я пришел в замешательство: все связанное с добровольческой работой — это же что-то из разряда благотворительности, причем тут крепко стоящий на земле бизнес.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как определить лидера по мочке уха
Сениор Карл,  Мартин Робин,  Уэст Майкл,  Йейтс Ровена