Бережливое потребление | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Бережливое потребление

Вумек Джеймс , Джонс Дэниел
Бережливое потребление

Последние 20 лет во всем мире заметно снижается реальная стоимость большинства потребительских товаров. Одновременно постоянно повышается их качество и появляется все больше новых каналов продаж.

Почему же, несмотря на увеличение ассортимента дешевых товаров, появление магазинов самых разнообразных форматов — от небольших магазинчиков до гипермаркетов и сокращение процента брака, жизнь рядовых потребителей все равно полна забот и разочарований? Почему сделанный на заказ компьютер никак не хочет работать с принтером, другими компьютерами, стоящими в доме, и сетевым программным обеспечением? Почему обычный ремонт автомобиля связан с бесконечными неувязками, поездками, долгим ожиданием и повторными обращениями в автосервис? Почему разборчивому покупателю часто приходится возвращаться ни с чем из магазина, забитого самыми разными товарами? И почему так мало толку от справочных служб и отделов технической поддержки, только для того и созданных, чтобы помогать клиентам? И вообще, почему приобретение товаров или услуг — процесс, который, по идее, должен быть легким и приятным, — отнимает у нас столько времени и усилий?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Сопротивление матрицы
Елена Евграфова
Ускоряйтесь! XXX
Джон Коттер
Как спасти свой бизнес от копирования
Джейсон Дэвис,  Викас А. Аггарвал