Маркетинг/Маркетинговая стратегия

Бережливое потребление

Бережливое потребление

|18 января 2010|Вумек ДжеймсДжонс Дэниел

Последние 20 лет во всем мире заметно снижается реальная стоимость большинства потребительских товаров. Одновременно постоянно повышается их качество и появляется все больше новых каналов продаж.

Почему же, несмотря на увеличение ассортимента дешевых товаров, появление магазинов самых разнообразных форматов — от небольших магазинчиков до гипермаркетов и сокращение процента брака, жизнь рядовых потребителей все равно полна забот и разочарований? Почему сделанный на заказ компьютер никак не хочет работать с принтером, другими компьютерами, стоящими в доме, и сетевым программным обеспечением? Почему обычный ремонт автомобиля связан с бесконечными неувязками, поездками, долгим ожиданием и повторными обращениями в автосервис? Почему разборчивому покупателю часто приходится возвращаться ни с чем из магазина, забитого самыми разными товарами? И почему так мало толку от справочных служб и отделов технической поддержки, только для того и созданных, чтобы помогать клиентам? И вообще, почему приобретение товаров или услуг — процесс, который, по идее, должен быть легким и приятным, — отнимает у нас столько времени и усилий?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: