Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Байки об экономике: как массовое сознание влияет на рынки

Байки об экономике: как массовое сознание влияет на рынки

|28 февраля 2010|Федюкин Игорь

Рецензия на книгу: George A. Akerlof, Robert J. Shiller. Animal Spirits: How Human Psychology Drives the Economy, and Why It Matters for Global Capitalism. Princeton, NJ: Princeton university Press, 2009.

С 1920-го по 1929 год американский фондовый рынок вырос в реальном выражении в пять раз, а затем за три года вернулся в исходное состояние. С 1954-го по 1973 год он удвоился, но за 1974-й растерял весь этот прирост. С 1982-го по 2000 год увеличился почти в восемь раз, а к концу 2008-го растерял половину своей стоимости. «Вопрос не в том, как предсказать эти колебания, — пишут в своей недавно вышедшей книге экономисты Джордж Акерлоф, нобелевский лауреат из Беркли, и Роберт Шиллер из Йельского университета. — Дело гораздо хуже: даже после того, как события произошли, никто не может толком объяснять, почему они вообще должны были случиться».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9917

2010-02-28T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:15:00 GMT

Байки об экономике: как массовое сознание влияет на рынки

Экономическая теория, учитывающая психологию восприятия, объясняет, почему происходят кризисы, и дезавуирует миф о всемогуществе «невидимой руки рынка»

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xz5fb/original-1817.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия