Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Пять антикризисных правил для розницы

Пять антикризисных правил для розницы

|28 февраля 2010|Фаваро КенРомбергер ТимМеер Дэвид

Предыдущие пятнадцать лет были на редкость удачными для розничного бизнеса. Покупательская активность достигла небывалого уровня. Этому способствовали высокие цены на недвижимость и доступные дешевые кредиты. Ритейлеры пользовались случаем: открывали все новые и новые магазины, развивали интернет-сервисы, осваивали зарубежные рынки.

С 1996-го по 2006 год ежегодный прирост экономики США в среднем составлял 5%, а сектор розницы ставил рекорды, показывая небывалые 12%. Резко увеличивалась прибыль, и до небес взлетал курс акций розничных компаний.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9992

2010-02-28T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:15:35 GMT

Пять антикризисных правил для розницы

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xwe8b/original-17xm.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия