Мы лучшие — другого выбора у нас нет | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Мы лучшие — другого выбора у нас нет

Андрей Бережной

Опубликовано 3.11.2009

В одном из комментариев к прошлому посту мне задали вопрос: ношу ли я сам российскую одежду? Я честно ответил — не считая обуви Ralf Ringer, только носки, и то, потому что мы тоже сами их делаем. И одна из причин заключается в том, что никто из российских производителей не объясняет мне, что я должен покупать их продукцию. Причем покупать не потому, что она «дешевле, чем иностранная» (этот аргумент на меня не действует), а оттого, что лучше. А нужно ли вообще быть лучше или не хуже иностранцев? И нужно ли говорить об этом? Уверен, что да.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Пять идей для эффективных B2B-продаж
Джейми Клегхорн,  Джордан Ли,  Элиза Кеннеди,  Рэнди Хьюи