Маркетинг в стиле стартап: четыре подхода | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Маркетинг в стиле стартап: четыре подхода

Брайан Грегг , Вивиан Вонг

Последние десятилетия маркетингом двигала культура «большого» - крупные бюджеты, масштабные проекты, длинные отчеты. Но «большие» вещи зачастую громоздки и неповоротливы. В наше время, когда потребители за несколько секунд принимают решение закрыть веб-страницу, серьезные игроки на рынке должны больше походить на гибкие стартапы, маневрируя и трансформируясь в режиме реального времени. Есть немало примеров, когда крупные компании перенимали образ мышления стартапов и, таким образом, сокращали сроки развития компании на 50%.

Вот четыре способа набрать скорость.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать