Могут ли социальные медиа сделать потребителей более цивилизованными?

Могут ли социальные медиа сделать потребителей более цивилизованными?
|16 января 2014| Майкл Шрейдж

В социальных медиа хорошим людям зачастую слишком легко вести себя плохо. (Возьмите, к примеру, хотя бы некоторые особо злобные комментарии на этом сайте.) И когда эти хорошие добрые люди оказываются вашими покупателями или клиентами, последствия могут быть мучительными и дорогостоящими.

Увы, некоторые потребители позволяют себе быть хулиганами, шантажистами и/или хамами. Они как будто живут единственно ради возможности выместить на других свою неудовлетворенность жизнью с помощью таких сервисов, как Twitter, Yelp или Amazon. Компании же существуют в постоянном — и вполне оправданном — страхе, что парочка жалоб со стороны потребителей может разойтись по свету и нанести непоправимый ущерб их бизнесу.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/p12491

2014-01-16T04:00:00.000+04:00

Wed, 11 Apr 2018 10:55:47 GMT

Могут ли социальные медиа сделать потребителей более цивилизованными?

В социальных медиа хорошим людям зачастую слишком легко вести себя плохо. И когда эти хорошие добрые люди оказываются вашими покупателями или клиентами, последствия могут быть мучительными и дорогостоящими.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/text/2018/2r/1a2axp/original-1np5.ru

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия