5 новых тенденций рекламной индустрии | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

5 новых тенденций рекламной индустрии

Боб Лорд

С появлением новых технологий радикально меняется вся рекламная отрасль. Еще десять лет назад многое из современных возможностей никто и представить себе не мог. Возникло гораздо больше способов получать доступ к контенту, воспринимать его и им делиться. У маркетологов появились десятки новых возможностей обращаться к потребителям, привлекать их внимание. В то же время экосистема технологий, которые поддерживают рекламу в интернете, сделалась настолько запутанной и сложной, что рекламодателям становится все труднее сколько-нибудь эффективно инвестировать в этот рынок. Тем самым и развитие отрасли оказывается под угрозой.

Очередной виток эволюции цифровых форм рекламы обеспечивается новыми платформами, на которых маркетологи смогут эффективнее продвигать свой бизнес. Но рекламные деньги уйдут с телевидения в интернет лишь в том случае, если новые технологии сдержат свои обещания: обеспечат эффективность подачи, привлекут больше партнеров, поспособствуют тесному общению с потребителями.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Мариэтта Чудакова
Анна Натитник