Не делайте ваш бренд похожим на другие

Не делайте ваш бренд похожим на другие

|7 апреля 2014|Дениз Ли Йон

Участвуя в программе консультаций стартапов, я постоянно выслушиваю презентации начинающих предпринимателей. Моя обязанность заключается в том, чтобы отделить перспективные проекты от тех, которые нуждаются в серьезной доработке. Один из своих фильтров я называю «наш бренд похож на другие».

Это когда кто-то объясняет собственный товар, ссылаясь на чужие продукты и бренды. Таков, скажем, Hyundai: его основной посыл — «Мы как Lexus, но выгодн-ее». Burger King копирует смузи и упаковку McDonald’s, но у него якобы все «здоров-ее» и «полезн-ее». Когда Microsoft отрекомендовал Bing в качестве поисковой системы, которая «быстр-ее», чем Google, судьба этого пасынка интернета была быстро решена.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/p13563

2014-04-07T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:10:56 GMT

Не делайте ваш бренд похожим на другие

Нельзя объяснять свой продукт через чужие. Это паразитизм.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19n9gj/original-1n5o.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия