Меньше товаров — больше прибыль | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Меньше товаров — больше прибыль

Рон Ашкеназ
Меньше товаров — больше прибыль

Если вы только не собираетесь вместо отпуска пролежать на диване все праздники, вы наверняка готовитесь к предстоящим небольшим каникулам и закупаетесь заранее.

Чтобы максимально выгадать от этой лавины покупательского интереса, многие компании традиционно адаптируют свои предложения. Считается, что покупателям нужно предоставить максимальный выбор, причем необходимо учитывать запросы разных покупательских категорий. Но что если это предположение больше не соответствует действительности?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как распознать звезду?
Мартин Джин,  Шмидт Конрад
Культурный тормоз
Елена Евграфова