Одна лишь идея ничего не стоит | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Одна лишь идея ничего не стоит

Александр Галицкий

Среди русских предпринимателей, да и среди госчиновников и политиков, достаточно распространено одно принципиальное заблуждение: что одна отличная или даже хорошая идея может «перевернуть мир». То есть, стать основой для старта успешной компании или — чего уж там! — даже для национального проекта. Но это далеко не так. Хорошая идея — необходимое, но далеко не достаточное условие для успешного бизнес-проекта.

Помню, в далеком 90-м году, когда я пытался заинтересовать одного из создателей Sun Microsystems Билла Джоя (Bill Joy) набором технических идей, Билл посмотрел на меня и сказал: «Саша, у тебя много хороших идей… Но знаешь, важно понять одну вещь: сама по себе идея — ничего не стоит. Стоимость имеет ее практическое осуществление. Поэтому давай выберем одну идею и реализуем ее совместно».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Таможенный блюз
Анна Натитник
Почему люди боятся легких задач
Амитава Чаттопадхай,  Антониос Стаматоджианнакис,  Дипанкар Чакраварти