Экономический спад и конец сверхпотребления | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Экономический спад и конец сверхпотребления

Джон Куэлч

Опубликовано 21.11.2008

Коллеги, разрешите представить вам госпожу Попрощину. В 2008 году вам не избежать близкого знакомства. Ей за 40, и она вдруг почувствовала, что тонет в груде вещей, которые накупила. И ей все чаще кажется, что финансовый кризис свалился на нас по заслугам. Роскошные покупки, показной достаток и потребление сверх меры быстро выходят из моды. Наступает время нового потребителя, который будет тратить деньги на сравнительно недолговечные и неброские вещи: на мимолетные, но драгоценные впечатления, а не на барахло для дома.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать