Креатив в сети: джунгли или пустыня? | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Креатив в сети: джунгли или пустыня?

Магнус Линдквист

Что происходит, когда известные бренды становятся объектом «сотворчества» масс? На что это больше похоже: на страницу с каракулями или на прототип творческого решения?

Десять лет назад было модно делать заявления об эпохальной роли Всемирной паутины: тогда как раз вздувался — и в конечном итоге лопнул – пузырь доткомов. Какие изменения она принесла в наше общество, в бизнес, в жизнь обычных людей? В 1999 году, когда скорость соединения была сравнительно низкой, а цены на компьютеры достаточно высокими, наиболее распространенным было представление о сети интернет как о еще одном канале СМИ, где известные бренды и новички на рынке будут соревноваться друг с другом, у кого сайт лучше и привлекательнее.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Если людям ­хорошо,  прибыль ­растет
Барсаде Сигал,  О’Нейл Оливия