Маркетинг / Продажи

Пять мифов о шопинге

Пять мифов о шопинге

|30 июля 2018|Джереми СпорнСтефани Таттл

В ритейле постоянно появляется что-то новое, и участники этого рынка стараются не отставать и быть в курсе изменений в предпочтениях потребителей. Одежные бренды особенно много инвестируют в развитие онлайн-шопинга и внедрение интерактивных функций в приложениях и на сайтах. Ритейлеры и производители спешат выпускать новые продукты, чтобы идти в ногу с такими гигантами «быстрой моды», как Zara, H&M и Forever 21, которые практически каждую неделю обновляют ассортимент.

Но действительно ли потребители жаждут этих перемен? Какие подходы обеспечат рост компании в такой изменчивой среде? В поисках ответов на эти вопросы многие производители прибегают к данным о продажах от ритейлеров, которые часто фильтруют информацию; черпают информацию из СМИ, но те обычно обращают внимание только на новинки; и смотрят на результаты прошлых продаж, которые не отражают текущей ситуации.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/776915

2018-07-30T20:14:32.748+03:00

Fri, 17 Aug 2018 05:04:36 GMT

Пять мифов о шопинге

Как люди на самом деле покупают одежду и обувь

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/5v/16maaj/original-1j8h.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия