Пять мифов о шопинге | Harvard Business Review Russia
Продажи

Пять мифов о шопинге

Джереми Спорн , Стефани Таттл
Пять мифов о шопинге
HBR STAFF/CSA IMAGES/B&W ARCHIVE COLLECTION/GETTY IMAGES

В ритейле постоянно появляется что-то новое, и участники этого рынка стараются не отставать и быть в курсе изменений в предпочтениях потребителей. Одежные бренды особенно много инвестируют в развитие онлайн-шопинга и внедрение интерактивных функций в приложениях и на сайтах. Ритейлеры и производители спешат выпускать новые продукты, чтобы идти в ногу с такими гигантами «быстрой моды», как Zara, H&M и Forever 21, которые практически каждую неделю обновляют ассортимент.

Но действительно ли потребители жаждут этих перемен? Какие подходы обеспечат рост компании в такой изменчивой среде? В поисках ответов на эти вопросы многие производители прибегают к данным о продажах от ритейлеров, которые часто фильтруют информацию; черпают информацию из СМИ, но те обычно обращают внимание только на новинки; и смотрят на результаты прошлых продаж, которые не отражают текущей ситуации.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Свобода  и ответственность
Филонович Сергей