Продадим / не продадим: как улучшить прогнозы отдела продаж во время кризиса | Harvard Business Review Russia
Продажи

Продадим / не продадим: как улучшить прогнозы отдела продаж во время кризиса

Лиза Ерл Маклеод , Элизабет Лотардо
Продадим / не продадим: как улучшить прогнозы отдела продаж во время кризиса
Иллюстрация: Joanna Ławniczak

В такие непростые времена, как сейчас, когда компаниям совершенно необходимо выполнить план продаж, команды отделов продаж более склонны принимать желаемое за действительное, в результате чего оценка возможных продаж становится менее надежной. Неспособность достичь запланированных результатов опустошающим образом воздействует на всю организацию: плохо сказывается на моральном духе, подрывает рыночную репутацию и снижает финансовые показатели. Опираясь на десятилетний опыт консультирования лидеров в области продаж из более чем 100 ведущих компаний, мы выделили три вещи, которые лидеры могут сделать, чтобы повысить точность своих прогнозов в неопределенные времена.

1. Повысьте степень детализации вашего анализа.

Специалисты по продажам часто обобщают: «Вся отрасль в упадке» или «Никто ничего не продает». Настаивайте на более тщательном анализе для выявления возможностей.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как запустить двигатель инноваций за 90 дней
Дункан Дэвид,  Сайрен Понтус,  Энтони Скотт
Испытание цифрой
Линус Дахландер,  Мартин Уоллин