Продадим / не продадим: как улучшить прогнозы отдела продаж во время кризиса

Продадим / не продадим: как улучшить прогнозы отдела продаж во время кризиса
|14 сентября 2020| Лиза Ерл Маклеод Элизабет Лотардо

В такие непростые времена, как сейчас, когда компаниям совершенно необходимо выполнить план продаж, команды отделов продаж более склонны принимать желаемое за действительное, в результате чего оценка возможных продаж становится менее надежной. Неспособность достичь запланированных результатов опустошающим образом воздействует на всю организацию: плохо сказывается на моральном духе, подрывает рыночную репутацию и снижает финансовые показатели. Опираясь на десятилетний опыт консультирования лидеров в области продаж из более чем 100 ведущих компаний, мы выделили три вещи, которые лидеры могут сделать, чтобы повысить точность своих прогнозов в неопределенные времена.

1. Повысьте степень детализации вашего анализа.

Специалисты по продажам часто обобщают: «Вся отрасль в упадке» или «Никто ничего не продает». Настаивайте на более тщательном анализе для выявления возможностей.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/839864

2020-09-14T19:24:39.518+03:00

Mon, 14 Sep 2020 16:24:39 GMT

Продадим / не продадим: как улучшить прогнозы отдела продаж во время кризиса

Три шага, которые помогут сделать планы продажников более реалистичными

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/76/15is9p/original-1ht8.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Смотрите на YouTube-канале HBR Россия «Счастливая жизнь после работы» vs «Умереть у станка»
Подробнее
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия