Маркетинг / Продажи

Угождайте женщинам

Угождайте женщинам

|18 января 2010|Сильверстайн МайклСейр Кейт

В наше время женщины — огромная экономическая сила. В общей сумме годовых расходов потребителей всего мира их доля — около $20 трлн, а в ближайшие пять лет будет и того больше — до $28 трлн. За тот же период их $13 трлн суммарного годового заработка могут превратиться в $18 трлн. Если оценивать женщин всего мира в терминах рынка, то этот быстрорастущий рынок крупнее индийского и китайского вместе взятых — в два с лишним раза, если уж на то пошло. И странно было бы игнорировать или недооценивать женщин как покупательниц.

Тем не менее многие компании эту глупость совершают — даже те, которым кажется, что у них есть выигрышная «женская» стратегия. Вспомним, как Dell попыталась продавать ноутбуки представительницам прекрасного пола. В мае 2009 года она запустила веб-сайт Della, задуманный в классически гламурном «дамском» вкусе. Создатели сайта главным образом напирали на цвета компьютеров, дизайн аксессуаров, сервисы по подсчету калорий и подбору рецептов. Женщины возмутились: они сочли сайт «прикольным, но не по делу» — до них вроде как снисходят.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10019

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:37:26 GMT

Угождайте женщинам

Бизнесу давно пора взять на прицел женщин: потенциал этого потребительского сегмента выше, чем у рынка Индии и Китая вместе взятых. Почему компании до сих пор недооценивают его?

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xvcoq/original-17wa.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия