Маркетинг / Продажи

В стремлении к балансу

В стремлении к балансу

|8 февраля 2010|Павлов Сергей

Прошлое лето выдалось удивительно жарким. Тридцатиградусная жара, редкостная для этих северных мест, стояла уже несколько недель. Глядя из окна своего офиса на ослепительный диск солнца, клонящегося к закату, я размышлял об итогах последнего производственного совещания.

Неделю за неделей бумагоделательные машины Сыктывкарского лесопромышленного комплекса производили рекордные объемы продукции. По показателям производственной эффективности мы уже занимали лидирующее положение в группе, но успокаиваться было рано: из-за узких мест в работе комбината мы постоянно теряли немалые деньги, и все наши усилия пока не приносили ощутимого результата.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10215

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:22:58 GMT

В стремлении к балансу

Плохо отлаженная цепочка поставок приносит не только головную боль директору, но и прямые денежные потери компании.

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xol82/original-17ni.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия