Разделяйте мечту и реальность | Harvard Business Review Russia
Продажи

Разделяйте мечту и реальность

Окада Мина Эрика

Если у нас вдруг появится возможность получить одно из двух — то, что мы хотим, или то, что нам нужно, — мы наверняка выберем второе.

Конечно, приятно покупать не товары первой необходимости, а то, что доставляет удовольствие. Впрочем, в наше время «товар первой необходимости» — понятие относительное. Скажем, многие причисляют к этой категории сотовый телефон, а игровую видеоприставку — нет. Исследования показывают, что потребитель оправдывает покупку, совершенную ради удовольствия, в частности, ее полезными качествами: если я куплю 60-дюймовый телевизор с высоким разрешением экрана, мне не придется покупать билеты в кино, а морковный пирог полезен для глаз.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Стратегия для стартапа
Джошуа Ганс,  Эрин Скотт,  Скотт Стерн