Маркетинг / Продажи

Разделяйте мечту и реальность

|9 февраля 2010|Окада Мина Эрика

Если у нас вдруг появится возможность получить одно из двух — то, что мы хотим, или то, что нам нужно, — мы наверняка выберем второе.

Конечно, приятно покупать не товары первой необходимости, а то, что доставляет удовольствие. Впрочем, в наше время «товар первой необходимости» — понятие относительное. Скажем, многие причисляют к этой категории сотовый телефон, а игровую видеоприставку — нет. Исследования показывают, что потребитель оправдывает покупку, совершенную ради удовольствия, в частности, ее полезными качествами: если я куплю 60-дюймовый телевизор с высоким разрешением экрана, мне не придется покупать билеты в кино, а морковный пирог полезен для глаз.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10265

2010-02-09T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:04:26 GMT

Разделяйте мечту и реальность

Маркетинг / Продажи

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия