Маркетинг / Продажи

Колюще-режущий пример

|9 марта 2010|Абрамс Марк

Потребители верят компаниями, которые учат их, на что обращать внимание, приобретая продукты и услуги. Скажем, если вы покупаете ткань, то не забудьте про количество нитей на 10 см2, если кондиционер — про мощность в BTU, шоколад — про содержание масла какао. Но сами компании, вкладывая деньги в НИОКР, редко учитывают мнение других участников отрасли. Однако может оказаться, что успех продукта определяется вовсе не теми свойствами, как думают многие.

Вот один пример. Ножи по-прежнему занимают большую долю рынка личного оружия, хотя уже появились такие высококлассные продукты, как электрошокер «тазер», автоматы «уззи» и переносные ракетные комплексы. Ножи бывают самые разные, и любой поставщик скажет вам, что в бою форма и размер рукоятки не менее важны, чем лезвие.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10401

2010-03-09T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:17:35 GMT

Колюще-режущий пример

Маркетинг / Продажи

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия