Колюще-режущий пример | Harvard Business Review Russia
Продажи

Колюще-режущий пример

Абрамс Марк

Потребители верят компаниями, которые учат их, на что обращать внимание, приобретая продукты и услуги. Скажем, если вы покупаете ткань, то не забудьте про количество нитей на 10 см2, если кондиционер — про мощность в BTU, шоколад — про содержание масла какао. Но сами компании, вкладывая деньги в НИОКР, редко учитывают мнение других участников отрасли. Однако может оказаться, что успех продукта определяется вовсе не теми свойствами, как думают многие.

Вот один пример. Ножи по-прежнему занимают большую долю рынка личного оружия, хотя уже появились такие высококлассные продукты, как электрошокер «тазер», автоматы «уззи» и переносные ракетные комплексы. Ножи бывают самые разные, и любой поставщик скажет вам, что в бою форма и размер рукоятки не менее важны, чем лезвие.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Вечная тема лидерства
Филонович Сергей
Не только зарплата
Деннис Кэмпбел,  Джон Кейс,  Билл Фотч