Маркетинг / Продажи

Психологический портрет прирожденного продавца

Психологический портрет прирожденного продавца

|14 марта 2010|Мейер ДэвидГринберг Герберт

Лет 35 назад в страховой отрасли началось крупное исследование. Оно должно было дать ответ на один из самых острых вопросов: как остановить текучесть кадров, а именно — торговых агентов? По оценкам того времени за год ряды продавцов обновлялись на 50%, за три — на 80%. Были потрачены миллионы долларов, минуло 35 лет, но никто так и не придумал, как решить эту разорительную для отрасли проблему.

Во сколько же она обходится? Едва ли это поддается исчислению, ведь нужно учесть:

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10456

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:01:45 GMT

Психологический портрет прирожденного продавца

Лучших продавцов природа наградила двумя взаимоисключающими качествами: они умеют встать на место покупателя и при этом больше всего хотят подчинить его своей воле, заставив сделать покупку.

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xg28e/original-17cg.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия