Маркетинг / Продажи

Главные ошибки продавцов

|14 марта 2010|Аткинсон ТомКопровски Рон

Что думают корпоративные клиенты о торговых агентах поставщиков? Чтобы узнать это, мы опросили 138 человек — сотрудников отделов закупок американских компаний из разных отраслей. На диаграмме, где перечислены недостатки продавцов, видно, что больше всего клиентам не нравится нежелание торговых агентов вникать в детали их закупочного процесса и неумение слушать. Прежде чем звонить потенциальным заказчикам в следующий раз, продавцу следует подумать, не грешит ли он сам каким-нибудь из этих недостатков?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10464

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:04:02 GMT

Главные ошибки продавцов

Маркетинг / Продажи

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия