Маркетинг / Продажи

Где слабое звено?

|14 марта 2010|Аткинсон ТомКопровски Рон

Наверное, никогда еще продавцам не доставалось так, как сейчас: потребители становятся все искушеннее и требовательнее, а граница между продуктами, услугами и «решениями» становится все более хрупкой. Как работается продавцам в столь трудных условиях? Как облегчить им жизнь?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы опросили 111 руководителей подразделений продаж 96 крупных мировых корпораций из 17 отраслей. Все эти компании славятся сильными отделами продаж: 42 из них, по мнению Fortune, заслуживают «искреннего восхищения», а пять попали в число 15 лучших продавцов, отобранных журналом Selling Power.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10465

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:01:40 GMT

Где слабое звено?

Маркетинг / Продажи

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия