Маркетинг / Продажи

Грамотный подход к скидкам

|15 марта 2010|Джейсман ДжимМараскин Джон

Скидки, которые компании предоставляют клиентам в результате переговоров, существенно влияют на доход

и прибыль компаний. Поэтому создается впечатление, что их тщательно планируют и контролируют. Но оказалось, что это не так. Исследование компаний, занимающихся программным обеспечением, показало: пока готовится сделка, скидкам уделяют пристальное внимание. Однако до и после сделки стратегический анализ таких решений проводится крайне редко. Меньше четверти руководителей финансовых служб, с которыми мы беседовали, отслеживают общий объем договорных скидок. И почти никто не оценивает, как они распределяются по различным потребительским сегментам и временным периодам.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10488

2010-03-15T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:26:58 GMT

Грамотный подход к скидкам

Маркетинг / Продажи

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия