Маркетинг / Продажи

Рекламодатели, не бойтесь DVD-рекордера

Рекламодатели, не бойтесь DVD-рекордера

|11 июня 2010|О’Коннелл Эндрю

Верно ли, что с наступлением эры DVD-рекордеров телереклама приказала долго жить? Не обязательно. Рекламный ролик по-любому воздействует на зрителя, даже в режиме перемотки. А если человек раньше смотрел его на нормальной скорости, эффект повторного, пусть и ускоренного, просмотра будет не менее сильным.

«Рекламодатели, которые из-за распространения DVD-рекордеров сократили бюджет на телерекламу, поторопились», — пишет Эрик дю Плесси, глава отделения консалтинговой и исследовательской фирмы

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10664

2010-06-11T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:27:39 GMT

Рекламодатели, не бойтесь DVD-рекордера

Рекламодатели, которые из-за распространения DVD-рекордеров сократили бюджет на телерекламу, поторопились

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x8snr/original-1731.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия