Маркетинг / Продажи

Статистика: А вам жареную картошку от кого?

|3 декабря 2010|

Брент МакФерран с коллегами из Университета Британской Колумбии провел интересное исследование: худенькая официантка в ресторане приносила меню людям, придерживающимся диеты, и советовала, какие блюда выбрать. Затем эта же девушка, надевшая как можно больше одежды, чтобы внешне казаться полнее, давала советы другой группе людей, тоже сидящих на диете. Именно тогда люди больше прислушивались к ее совету. По мнению авторов, причина в том, что посетители ресторанов в большей степени идентифицировали себя с «упитанной» девушкой. Это позволяет предположить, что ресторанам выгоднее брать на работу официантов внушительной комплекции.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10823

2010-12-03T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:26:31 GMT

Статистика: А вам жареную картошку от кого?

Маркетинг / Продажи

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия