Сделайте ставку на сложность | Harvard Business Review Russia
Продажи

Сделайте ставку на сложность

Годин Сет
Сделайте ставку на сложность

Маркетологи чаще всего отталкиваются от спроса: выясни, что хорошо раскупается, удешеви это, приправь большим количеством рекламы — и получай прибыль. Если удастся подстегнуть спрос на уже производимую продукцию — прекрасно: множество проблем решатся сами собой. Таков принцип работы маркетологов: дайте нам деньги — и мы поднимем спрос.

Но у этой схемы есть альтернатива, которую никто не замечает. Если вы, в отличие от конкурентов, можете создать редкие и в то же время нужные людям товары или услуги — вы выиграли. Что за странное сочетание: редкие и нужные? Речь идет о чем-то, что трудно придумать, доставить, произвести. Порой трудно даже продать — это, скажем, опередившая свое время идея или продукт. Наверное, единственное, чего не хватает нынешнему глобальному миру, — это именно такие продукты и идеи.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Зачем бизнес-лидерам теория управления
Кристенсен Клейтон,  Майкл Рейнор