Маркетинг / Продажи

Сделайте ставку на сложность

Сделайте ставку на сложность

|1 марта 2011|Годин Сет

Маркетологи чаще всего отталкиваются от спроса: выясни, что хорошо раскупается, удешеви это, приправь большим количеством рекламы — и получай прибыль. Если удастся подстегнуть спрос на уже производимую продукцию — прекрасно: множество проблем решатся сами собой. Таков принцип работы маркетологов: дайте нам деньги — и мы поднимем спрос.

Но у этой схемы есть альтернатива, которую никто не замечает. Если вы, в отличие от конкурентов, можете создать редкие и в то же время нужные людям товары или услуги — вы выиграли. Что за странное сочетание: редкие и нужные? Речь идет о чем-то, что трудно придумать, доставить, произвести. Порой трудно даже продать — это, скажем, опередившая свое время идея или продукт. Наверное, единственное, чего не хватает нынешнему глобальному миру, — это именно такие продукты и идеи.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10841

2011-03-01T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:40:32 GMT

Сделайте ставку на сложность

Люди, умеющие выполнять сложную работу, всегда будут в цене.

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x2ksc/original-16uz.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия