Маркетинг / Продажи

Долой скидки!

Долой скидки!

|21 марта 2011|Рафи Мохаммед

В сражении, которое войдет в историю как великая битва между производителями пиццы, первый выстрел сделала Domino’s. Пицца среднего размера с двумя топпингами стоила у нее $9, и вдруг осенью 2009 года сеть стала продавать две такие же пиццы по $5,99 за штуку. Спустя пару недель Papa John’s и Pizza Hut нанесли ответный удар, предложив большую пиццу с тремя наполнителями всего за $10 — минимум на треть дешевле, чем обычно. А вскоре они сделали еще более сильный ход: покупателям позволили включать в пиццу сколько угодно ингредиентов за те же $10. Стоит ли говорить, что продажи выросли во всех трех сетях. Многие заведения до сих пор торгуют пиццей со скидками.

На первый взгляд, такой подход оправдан. Как еще стимулировать продажи, когда спрос повсеместно падает? И хотя объявлено, что спад закончился полтора года назад, его последствия все еще заметны. ВВП растет медленно, и мало кто способен диктовать цены на рынке. Значит, придется продолжить практику скидок.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10877

2011-03-21T03:00:00.000+03:00

Fri, 21 Sep 2018 15:12:22 GMT

Долой скидки!

В период рецессии самые мудрые компании прибегли к практике адаптивного ценообразования, и сейчас пора вновь пересмотреть цены.

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x1h1s/original-16tk.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия