Маркетинг / Продажи

Новые перспективы совместного потребления

Новые перспективы совместного потребления

|11 апреля 2011

С тех пор как мы впервые услышали о компаниях Zipcar и Netflix (первая сдает автомобили в аренду членам своего «клуба», вторая предоставляет услуги интерактивного видеопроката и продает потоковое видео), прошло больше десяти лет, но предложенная ими модель до сих пор успешно развивается. Эта модель, которую мы назвали совместным потреблением (она включает в себя системы организованного коллективного пользования, бартера, кредитования, аренды, безвозмездной передачи и натурального обмена) изменила экономику и культуру потребления. Она снимает с людей часть бремени собственности, и к тому же снижает нагрузку на окружающую среду. Все говорит о том, что это многообещающая альтернатива традиционным формам владения и приобретения.

Проанализировав тысячи примеров систем совместного потребления, мы разбили их на три основные группы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10879

2011-04-11T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:26:46 GMT

Новые перспективы совместного потребления

Совместное потребление — не экзотика нишевого рынка и не слабый отголосок рецессии. Это мощное социально-экономическое явление, которое изменит бизнес и поможет людям иначе удовлетворять свои потребности.

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x1e59/original-16tg.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия