Исследования: Первая заповедь — не навреди | Harvard Business Review Russia
Продажи

Исследования: Первая заповедь — не навреди

Как показали исследования, люди готовы вообще отказаться от покупки любого защитного устройства, если есть хоть малейший шанс, что оно не сработает. И не важно, что этим они подвергают себя еще большей опасности. В эксперименте, который поставили Эндрю Гершофф из Университета Техаса и Джонатан Келер из Юридической школы Северо-Западного университета, большинство испытуемых признали, что не будут пользоваться подушкой безопасности, если узнают, что она теоретически может причинить им вред. Человеку потенциальная вероятность подобного сбоя кажется почти предательством, и именно такая эмоциональная реакция, по мнению ученых, мешает ему принять разумное решение.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать