Исследования: Первая заповедь — не навреди | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Исследования: Первая заповедь —
не навреди

читайте также

Почему ваши данные не сходятся

Кевин Линдси

Найти жизнь за воротами

Павлов Сергей

Медитация на службе корпораций: за и против

Шарлотта Либерман

Срочные меры по борьбе с перегрузкой

Али Раджа,  Джошуа Бо

Как показали исследования, люди готовы вообще отказаться от покупки любого защитного устройства, если есть хоть малейший шанс, что оно не сработает. И не важно, что этим они подвергают себя еще большей опасности. В эксперименте, который поставили Эндрю Гершофф из Университета Техаса и Джонатан Келер из Юридической школы Северо-Западного университета, большинство испытуемых признали, что не будут пользоваться подушкой безопасности, если узнают, что она теоретически может причинить им вред. Человеку потенциальная вероятность подобного сбоя кажется почти предательством, и именно такая эмоциональная реакция, по мнению ученых, мешает ему принять разумное решение.