Маркетинг / Продажи

Исследования: Первая заповедь — не навреди

|29 апреля 2011

Как показали исследования, люди готовы вообще отказаться от покупки любого защитного устройства, если есть хоть малейший шанс, что оно не сработает. И не важно, что этим они подвергают себя еще большей опасности. В эксперименте, который поставили Эндрю Гершофф из Университета Техаса и Джонатан Келер из Юридической школы Северо-Западного университета, большинство испытуемых признали, что не будут пользоваться подушкой безопасности, если узнают, что она теоретически может причинить им вред. Человеку потенциальная вероятность подобного сбоя кажется почти предательством, и именно такая эмоциональная реакция, по мнению ученых, мешает ему принять разумное решение.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a10923

2011-04-29T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:46:15 GMT

Исследования: Первая заповедь — не навреди

Маркетинг / Продажи

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия