Маркетинг / Продажи

Потребители готовы платить больше за меньшее

Потребители готовы платить больше за меньшее

|24 июля 2012|Чернев Александр

Утверждение: Покупатели заплатят больше за одну дорогую вещь (например, часы), чем за комплект из дорогой и дешевой (например, из тех же часов и ручки).

Исследование: Участникам пяти экспериментов показывали разные товары: телефоны, куртки, рюкзаки, телевизоры, часы, туфли, чемоданы, велосипеды, бутылки с вином, солнечные очки. Одни товары были дорогими, другие — нет. Членов первой группы спросили, сколько они готовы заплатить за каждую вещь в отдельности, членов второй — за сколько бы они купили комплект из двух вещей: дорогой и дешевой. Вопреки логике, за два предмета люди предлагали меньше денег, чем за один.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a11310

2012-07-24T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:49:06 GMT

Потребители готовы платить больше за меньшее

Покупатели заплатят больше за одну дорогую вещь, чем за комплект из дорогой и дешевой

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/woowp/original-16cz.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия