Потребители готовы платить больше за меньшее | Harvard Business Review Russia
Продажи

Потребители готовы платить больше за меньшее

Чернев Александр
Потребители готовы платить больше за меньшее

Утверждение: Покупатели заплатят больше за одну дорогую вещь (например, часы), чем за комплект из дорогой и дешевой (например, из тех же часов и ручки).

Исследование: Участникам пяти экспериментов показывали разные товары: телефоны, куртки, рюкзаки, телевизоры, часы, туфли, чемоданы, велосипеды, бутылки с вином, солнечные очки. Одни товары были дорогими, другие — нет. Членов первой группы спросили, сколько они готовы заплатить за каждую вещь в отдельности, членов второй — за сколько бы они купили комплект из двух вещей: дорогой и дешевой. Вопреки логике, за два предмета люди предлагали меньше денег, чем за один.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать