Маркетинг / Продажи

Чтобы помочь бренду, раззадорьте его противников

Чтобы помочь бренду, раззадорьте его противников

|28 ноября 2013|Люо СюеминУайлз МайклРейтл Саша

Вряд ли вам придет в голову начать разговор вопросом типа «Вам нравится майонез «Ряба»?» Скорее всего, вы подумаете, что тема мало кого волнует. И будете неправы. Когда маркетологи заинтересовались отношением потребителя к продукту Miracle Whip (тип майонеза), выяснилось, что вокруг него кипят настоящие страсти: кто-то его очень любит, а кто-то терпеть не может. И бренд-менеджеры решили этим воспользоваться. Они запустили рекламную компанию с участием знаменитостей: одни, задыхаясь от восторга, рассказывали, как обожают намазывать хлеб этим волшебным продуктом, другие — как они его ненавидят.

В рекламе парень признавался, что не задумываясь расстался бы с девушкой, узнай он, что та «ест эту гадость», другой — что готов скорее «вылизать языком ботинок», чем попробовать эту «отраву». Директор по маркетингу Сара Браун прокомментировала это так: Miracle Whip — это поляризующий бренд, и мы хотим этим воспользоваться. И такая стратегия сработала. За период рекламной кампании число упоминаний об этом бренде в соцсетях выросло на 631%, а объем продаж — на 14%.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a13048

2013-11-28T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:54:32 GMT

Чтобы помочь бренду, раззадорьте его противников

Начните с определения «дисперсии» бренда, а затем применяйте нашу методику — и вы не проиграете!

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wd1o7/original-15xw.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия