«Для нашего бизнеса эти приемы — просто бомба» | Harvard Business Review Russia
Продажи

«Для нашего бизнеса эти приемы — просто бомба»

«Для нашего бизнеса эти приемы — просто бомба»

image

Выверенный маркетинговый подход давно стал привычным для коммерческих предприятий. Что нового предложили у вас? «Отрасль впечатлений» неохотно признает важность маркетинга. Мы обычно делаем ставку на сам продукт. Обидно видеть, как в небольшом музее выставляют экспонат, стоящий миллионы, — и никакой рекламы. Посетители не приходят, музейщики изумлены. Приемы маркетинга, которые использовали у нас, — просто бомба для нашего бизнеса.

Какой урок могут извлечь из вашего опыта коллеги? Любая организация может выяснить, кто ее самые перспективные клиенты, где они живут, как тратят деньги и какими медийными каналами пользуются. Существует огромное количество уже готовых данных и маркетинговых моделей.

Кого потребовалось принять на работу, чтобы реализовать стратегию? Мы задействовали аналитика: он отслеживает тренды, отвечает на наши вопросы, формирует ежемесячные отчеты и помогает нам эффективнее пользоваться информацией.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как предотвратить накрутки
Десаи Среедхари,  Коучаки Мариам