Маркетинг / Продажи

Как потребители понимают  ценовые  сигналы

Как потребители понимают ценовые сигналы

|29 апреля 2015|

В супермаркетах на окраинах все дешевле, а магазины в центре с красивыми витринами неимоверно дороги — люди упорно верят этим стереотипам, даже если они не всегда верны.

Исследователи Райан Гамильтон из Бизнес-школы Роберто Гойзуета университета Эмори и Александр Чернев из школы Келлога Северо-Западного университета поражены, настолько умело некоторые магазины низких цен сохраняют свой низкоценовой имидж. Покупатели верят, что у их конкурентов цены всегда выше. Другие магазины, напротив, сталкиваются с устойчивым мнением покупателей о том, что «у них все дорого». Исследователи выявили три сигнала, по которым потребитель судит об уровне цен в розничной торговле.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a15780

2015-04-29T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:02:09 GMT

Как потребители понимают ценовые сигналы

Высокий объем = низкая стоимость.

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w0jg8/original-15ho.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия