Маркетинг / Продажи

Какой из вас предсказаталь?

Какой из вас предсказаталь?

27 апреля 2016|

Умение предсказывать выручку — один из базовых навыков специалистов по продажам, но овладеть им непросто. Чтобы понять, как лучше соотносить качественные и количественные показатели с собственной интуицией, Стив Мартин из Университета Южной Калифорнии опросил более 350 сейлзов сегмента В2В и разделил их на три основных типа.

Временные руководители компании на 37% чаще подтасовывают данные о доходах компании, чем постоянные — и те, кто это делает, на 6% повышают свои шансы перейти на постоянную должность.

PASSING PROBATION: EARNINGS MANAGEMENT BY INTERIM CEOS AND ITS EFFECT ON THEIR PROMOTION PROSPECTS, ГУОЛИ ЧЭНЬ, ШУЦИН ЛО, И ТАН, ДЖЕЙМИ И. ТУН

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a17559

2016-04-27T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:06:12 GMT

Какой из вас предсказаталь?

Умение предсказывать выручку — один из базовых навыков специалистов по продажам, но овладеть им непросто.

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vrjit/original-1561.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия