Маркетинг / Продажи

Гендерное различие: заказ билетов

Гендерное различие: заказ билетов

29 августа 2016

Обобщив данные 6,4 млн бронирований билетов на самолет для деловых поездок, авторы исследования обнаружили, что женщины в среднем озадачиваются билетами на два дня раньше мужчин. Вот что еще удалось обнаружить:

«Миллениалки» демонстрируют минимальный разрыв с мужчинами.

В целом чем старше путешественник, тем раньше он бронирует билеты — но в каждой возрастной группе женщины озабочиваются билетами раньше.

Чем чаще человек летает, тем короче разрыв от брони до полета — а когда число командировок превышает 20 в год, гендерные различия практически стираются.

Исследователи не знают, чем объяснить этот гендерный разрыв. Возможно, у женщин сильнее стресс от командировок, и чтобы смягчить его, они готовятся загодя.

Каково бы ни было объяснение, бронировать билеты раньше выгодно. Исследование показало, что при прочих равных условиях женщины экономят примерно $17, или 2% от цены билета с каждой поездки. В масштабах международной компании с 21 000 командировок в год и среднестатистическим гендерным распределением это помогло бы сэкономить $1 млн ежегодно.

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a18133

2016-08-29T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:42:29 GMT

Гендерное различие: заказ билетов

ПУТЕШЕСТВИЯ

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vocrw/original-151w.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия