Маркетинг / Продажи

Только для членов клуба

Только для членов клуба

|1 декабря 2016|Новаш Ирина

Джон Уориллоу, автoр книги «The Automatic Customer», пишет, что первую подписную кампанию организовали европейские издатели-картографы еще в эпоху великих географических открытий. Обновлять карты приходилось довольно часто, а дело это трудоемкое и недешевое. Поэтому издатели заранее опрашивали купцов и мореплавателей, предлагая внести плату за будущие уточненные атласы. Так они могли не только определить спрос и, соответственно, тираж изданий, но и получить необходимые средства. Эстафету подхватили издатели газет и журналов, и подписка стала одним из основных каналов распространения информационных продуктов.

Когда появился интернет и в сеть быстро потекла инфор­мация обо всем на свете, у читателей возникло ощущение, что теперь платить за нее не надо. В результате издательский бизнес поразил кризис, газеты и журналы начали экономить на подготовке материалов, и качество контента упало. Вскоре, однако, рынок развернулся на 180 градусов — люди поняли: если хочешь читать то, что тебе нужно, будь готов за это платить. Первой платную интернет-подписку реализовала The Wall Street Journal, сделав доступ к ценным материалам платным в 1997 году. За первые полтора года она привлекла 200 тысяч интернет-подписчиков, и ее примеру последовали другие ведущие издания — например, Financial Times и New York Times.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a18298

2016-12-01T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:57:03 GMT

Только для членов клуба

Превратить покупателя в подписчика может любой бизнес, считает автор книги «The Automatic Customer» Джон Уориллоу

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/19mdmn/original-1n4i.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия