Маркетинг / Продажи

Идеальная политика возврата товара

Идеальная политика возврата товара

|20 декабря 2016

Политика возврата товара способна стать мощным оружием в борьбе ритейлеров за долю рынка. Считается, что возможность сдать покупку привлекает сомневающихся, так как снижает страх ошибиться с выбором. Однако у нее есть и слабая сторона: если товар вернут многие, упадет прибыль. Поэтому ритейлеры стараются найти золотую середину — политику, повышающую продажи и не провоцирующую лишних возвратов.

Чтобы помочь им в этом, ученые из Техасского университета провели метаисследование 21 журнальной статьи о политике возвратов. Они выявили пять переменных: период возврата (например, 30 дней), деньги (получение полной суммы или ее части), усилия (надо ли, скажем, предъявлять паспорт или заполнять бланки), объем (все ли можно сдать, или все, кроме того, что куплено с дисконтом или часто возвращается) и компенсация (получает ли потребитель деньги, товарный кредит или только другой товар).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a18409

2016-12-20T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:16:52 GMT

Идеальная политика возврата товара

Как влиять на поведение потребителей, манипулируя пятью переменными

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vk756/original-14wi.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия