Идеальная политика возврата товара | Harvard Business Review Russia
Продажи

Идеальная политика возврата товара

Идеальная политика возврата товара

Политика возврата товара способна стать мощным оружием в борьбе ритейлеров за долю рынка. Считается, что возможность сдать покупку привлекает сомневающихся, так как снижает страх ошибиться с выбором. Однако у нее есть и слабая сторона: если товар вернут многие, упадет прибыль. Поэтому ритейлеры стараются найти золотую середину — политику, повышающую продажи и не провоцирующую лишних возвратов.

Чтобы помочь им в этом, ученые из Техасского университета провели метаисследование 21 журнальной статьи о политике возвратов. Они выявили пять переменных: период возврата (например, 30 дней), деньги (получение полной суммы или ее части), усилия (надо ли, скажем, предъявлять паспорт или заполнять бланки), объем (все ли можно сдать, или все, кроме того, что куплено с дисконтом или часто возвращается) и компенсация (получает ли потребитель деньги, товарный кредит или только другой товар).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Tesla делает ставку на солнечную энергию
Джулиана Баттисти,  Моника Джульетти
История о двух одноклассниках
изобретателем рассказанная,  Пачиковым Степаном Evernote компании основателем